ABS ASR ASC DSC ESP и так далее . Все эти системы связаны напрямую с вашей безопасность(а иногда и жизнью ) на дорогах.
Главной задачей системы АБС является предотвращение блокировки колес автомобиля при резком торможении. Зачастую эта система минимально сокращает тормозной путь. Главным плюсом системы является то, что при резком или экстренном торможении машина остается управляемой, то есть не срывается в неуправляемое скольжение. Система АБС таким образом дает водителю параллельно тормозить и поворачивать для того, чтобы избежать возможного столкновении.
С каждым годом системы становятся совершеннее , добавляется много новых опций .
Уже несколько лет в базовой комплектации некоторых моделей устанавливают ESP ,которая отслеживает, куда именно водитель хочет ехать, и направляет машину именно туда, попутно не давая автомобилю перейти в неконтролируемое скольжение. Потрясающий эффект для тех, кто первый раз садится за руль машины с такой системой.
Сегодня никого уже не удивляют автономные ассистенты, которые на основе комплекса датчиков и камер самостоятельно отслеживают дорожную обстановку, контролируют «слепые зоны», обнаруживают пешеходов, удерживают автомобиль в полосе, предупреждают об опасном сокращении дистанции и применяют автоматическое торможение в экстренной ситуации .
Для того чтобы выявить множество видов различных неисправностей, которые внешне достаточно тяжело обнаружить, нужно современное оборудование , глубокие знания (как всё это работает ), опыт и практика в ремонте .
Диагностика на дилерском оборудовании | от 25 BYN |
Поиск неисправности | от 25 BYN |
Ремонт | от 25 BYN |
Замена | от 25 BYN |
Программирование | от 25 BYN |
Запчасти | от 252 BYN |
Система ESP была разработана гораздо позднее антиболкировочной системы ABS. Она начала устанавливаться на автомобили, начиная с 1995 года. Но уже к 2010 году было произведено 200 миллионов систем ESP. По данным компании Bosch система ESP может предотвратить до 80% автомобильных аварий, возникающих в результате заноса.
Наш гараж
ПОДРОБНЕЕ